Просто как все происходит.

 

"Приходит" плата с жалобой, ошибка такая или ничего не горит, не светится или перезапускается.. или еще чего.

Проверка платы на внешние изъяны. Царапины, следы жидкости, сгоревшие детали, дорожки, трещины и т.д

Далее проверка всех контрольных точек питания на КЗ.

После чего обследование мультиметром блока отвечающего за ошибку(жалобу). Ну например блок запуска и контроля насоса.

При отсутствии замыканий на плате подаем питание, проверяем все напряжения. 

После чего плата полностью подключается, аналогично подключению на котле(все датчики насосы, вентиляторы и пр.)

Полная процедура запуска платы(котла) во всех режимах. отопление, гор вода, управление доп горелками и контурами (если есть).

Отлавливается ошибка(жалоба)

Ну далее идет долгий и нудный, а может быстрый и веселый поиск виновников неисправности.

Бывает быстро, бывает долго, бывает очень долго. Нюансы расписывать не хочется, они всегда есть.

Меняются неисправные детали.

ОП! все готово.

Просто да?

 

Откровенно говоря, БОЛЬШИНСТВО плат можно восстановить за полчаса.  

Не потому, что поломка простенькая, а потому, что это все изучалось годами, глаз как компас при взгляде на плату указывает в слабое место.

Полный набор нужных деталей и запчастей.

Всяких транзисторов, микросхем....  паяльники на любой случай

       

Блок для подключения любой платы со всеми датчиками и нагрузками..

Всевозможные пробники, анализаторы, осциллографы, паяльные станции, нижние подогревы, ИК излучатели, провода отвертки и.......

Все это конечно позволяет в короткое время найти и устранить неисправность.

Все "дежурные" детали всегда под рукой.

Редко(но случается) что приходится искать деталь, которая просто отсутствует в городе или стране.

А в конце - опять полная проверка, прогон платы.

 

Ну в общем-то и все.